@vadimsubaru1 не историк, объясняю прикол: ютубера Булджать уже многое время просят сделать разбор второй пчелиной игры из одной игры с тематикой космоса, это стало таким масштабным мемом что под многими видео даже без тематики войны пишут "Булджать, где вторая пчелиная война?", а тут видос подошёл под тему, да и я не видел комментов которые бы уже повторили эту шутку
@@thin_lu7666 есть ещё локальный мем у ютубера Мудреныч, он когда-то сделал видео про табак и сигареты и как они захватили мир, но видео решил поделить на 2 части, 2 часть он не выпускает 3 года
@maimax33 Да нет сказала по факту, слушая дальше ещё бОльше глупости левацкой услышала, про "мипериализм" какой то автору не следует слушать клим саныча этого псевдоисторика коммуняку.
Весь остальной мир: куча локальных войн и две мировые, на которых умерли миллионы и нарушались все нормы морали и правила войны Австралия: Война с эму и война с зайцами - обе проиграны
Австралийцы называют это "войной" потому что боролись с экологическими и экономическими последствиями. Тут нужно понимать что Австралия многие тысячилетия имела свою уникальную экосистему и начиная с периода освоения европейцами, люди начали завозить инвазивные виды животных сами этого не понимая. Кролики (а не зайцы) инвазивный вид в Австралии так как проедает всю кормовую базу местных животных нарушая экосистему. Сейчас проблема все еще сохраняется. Половина видов населяющих Австралию это виды завезенные из других частей света, а значительная часть из них инвазивные. В некотором смысле экология Австралии уже проиграла эти "войны", а это в свою очередь ведет к экономическим последствиям. С эму получилось недоразумение, раньше считалось что они вредят местному фермерству. Но во время "войны", точка зрения была пересмотрена. Отчасти из-за того что эму встали на грани исчезнования. Сейчас с кол-вом эму все хорошо. Такая же история с тасманским волком. Инвазивность некоторых завезенных животных и растений это вообще проблема современного мира. Североамериканские "серые" белки например почти полностью выкосили "рыжих" белок которых мы все знаем в Евразии. Борщевик, ужасное изобретение советских ученых, все еще является проблемой в России. Короче это "войны" не в том смысле как мы обычно понимаем.
0:00 начало 0:31 реклама бусти 0:53 уровень небо 0:55 ВМВ 2:01 ПМВ 3:56 Холодная война 5:21 Наполеоновские войны 6:50 Гражданская война в США 7:45 Крестовые походы 8:28 война в Персидском заливе 9:06 война в Ираке 9:46 война во Вьетнаме 10:58 Американская революция 11:55 гражданская война в Сирии 13:08 Великая Французская революция 15:35 война с эму 16:23 Монгольские завоевания 17:47 Римские завоевания 20:16 уровень два Верхушка 20:18 Семилетняя война 21:07 Латинские войны 21:27 Югославские войны 22:30 Корейская война 23:41 Шестидневная война 24:56 Франко-прусская война 25:46 война за независимость испанских колоний в Америке 26:24 Нормандское завоевание Англии 27:17 Тридцатилетняя война 27:42 Столетняя война 28:42 Завоевания викингов 29:57 Реконкиста 30:49 Греко-персидские войны 31:41 Пунические войны 33:15 война Медисона 34:17 период Сенгоку 35:18 Индейские войны 35:57 Гражданская война Цезаря 36:34 уровень 3 водная гладь 36:36 Третья англо-афганская война 37:47 Крымская война 39:11 война Камбрейской лиги 39:26 Тринадцатилетняя война 40:32 Англо-занзибарская война 41:48 Трёхсоттридцатипятилетняя война 42:29 Гаитянская революция 42:52 Войны Ульяма Уокера 44:27 Футбольная война 45:47 Восстание Жёлтых повязок 47:45 Конфликт в Северной Ирландии 49:30 Суэцкий кризис 51:18 Фолклендская война 52:18 Завоевания Александра Македонского 53:34 Мексиканская революция 54:39 Ихэтуаньское восстание 56:11 Английская революция 58:18 уровень 4 58:20 Гражданская война в Анголе 58:57 Ирано-иракская война 1:00:03 русско-японская война 1:01:53 Опиумные войны 1:03:30 Северная война 1:04:54 Англо-бурская война 1:06:30 Война в Южной Родезии 1:08:00 Румынская революция 1:09:00 Тресковые войны 1:11:17 Завоевания Гуннов 1:12:14 Война из-за ведра 1:13:36 Парагвайская война 1:15:17 Арабские завоевания 1:15:55 Восстание сипаев 1:17:42 уровень 5 1:17:43 война с ломбардцами 1:17:56 Гуситские войны 1:19:30 Вавилонский плен 1:19:46 4-х летняя война между шимпанзе 1:21:11 Приднестровский конфликт 1:23:08 уровень 6 1:23:10 Джихад Фулани 1:23:41 Восстание Бар-Кохбы 1:24:53 Великое Иллирийское восстание 1:25:57 Уровень 7 Дно 1:25:59 Конфликт на озере Туркана 1:26:28 война кроманьонцев и неандертальцев 1:26:59 Неупомянутые войны 1:27:17 конец (Это всё я делал 1,5 часа блин на что я время трачу...)
@ вот только вашему пацифистскому пафосу будет противостоять не какой-то мальчик в комментариях или скуф-диванный-воин, а современное мироустройство и социально-экономический строй, который, вот так новость, смысл имеет.
@@Vekturnus то, что мироустройство сложилось, лишь говорит о том, что человечество однажды совершило ошибку, из-за которой дальнейшее исправление ситуации видится крайне оптимистическим прогнозом
Очередной ролик, с крайне "объективной" и "независимой" оценкой, который вооооообще не изменяет факты и контексты, и не выставляет кого-то в более выгодном свете... А казалось-бы, хороший монтаж, интересный диктор
Есть довольно большая разница между тем, чтобы умиротворять Гитлера, и тем, чтобы делить вместе с ним Польшу, но я понимаю что для совков все едино, все лицемеры.
Не думал, что тут так много фанатов совка, капец. Напомню, что развязал руки Гитлеру именно его бойфренд Сталин. Гитлер вполне опасался восточного фронта, именно по этому он заключил пакт об ненападении с СССР. Не заключив бы он пакт-на Польшу он бы не напал, это уж точно. А в чехословацком вопросе союзники не смогли бы ничего противопоставить Гитлеру. Здесь все рассписывать я даже не буду, просто почитайте про политическое состояние Франции, состояние ее войск и общественное мнение на счёт войны. А так же на состояние войск Великобритании.
1:23 не только, ещё сражались Венгрия, Румыния, Болгария, и Финляндия, плюс ещё Ирак (эти страны которые я назвал - небыли оккупированными Германией в годы второй мировой на момент их вступления в войну), и Таиланд, плюс ещё добровольческие формирования на стороне Германии воевали из Швеции и Испании (Испанская голубая дивизия, шведский добровольческий корпус, и шведская добровольческая рота), плюс ещё Иран тяготел в немцам и проводил пронемецкую политику (и был оккупирован Британцами и советами в 1941).
Про союзничество СССР и Германии: 1) Вспоминать не принято, но на уроках истории представлено. Окей 2) Почему тогда никто не вспоминает про Мюнхенский сговор и про политику умиротворения проводимую Великобританией и Францией? 3) Почему никто не вспоминает, что Литвинов, советский нарком иностранных дел, призывал Европу к образованию системы коллективной безопасности против Третьего Рейха? Если вы говорите какие-нибудь скользкие моменты, так упоминайте про всех или вовсе не упоминайте и кроме того не искажайте факты, большинство людей в России прекрасно понимают в чëм заключался пакт Молотова-Риббентропа
дык автор историю по роликам в ютубе смотрел) и ролики походу только либералов))) это их любимое , что СССР и Германия , Польку раздербанили ) но почему так случилось и что было до ) уже им не интересно )
Потому-что СССР это мировой агрессор целью которого мировая революция, на гербе которого один единый красный глобус, СССР это та страна которая выпускает в свой прокат фильм великий гражданин в. эпизоде которого киров говорит фразу (после хорошенькой войны, эдак 20-30 республик будет славно, не помню дословно) после чего позорно используя монтаж накладывает другую аудиодорожку на него, не франция и не великобритания начала эту агрессивную войну, напала на польшу, оккупировала балтику, и бессарабию, про это мы забыли да? сколько франция сша и великобритания присвоила себе территорий после войны в европе? и сговор организовал чемберлен националист, и уверен в душе нацист, сын колониста тирана который придумал концлагеря для буров, но западный мир уже давно отошел от колониального мышления на кануне войны, и сравнивать их и их действия в прошлом не стоит, потому-что они изменились, а коммунисты нет, и не изменятся до самой своей кончины где и место этому недоразумению 20 века, еврея гомосексуала который решил отомстить за брата, сыну своего учителя, конец
Согласен, но вот нашему правительству просто неприятно вспоминать о таких вот мутках со стороны СССР. Мы согласны, что весь наш мир серый, но стоит напомнить что кому-то (к примеру власти) это не нравится :(
Очень интересный ролик! Очень много узнал про войны которые не слышал, знакомы были мне войны из первого уровня и третьего и др. Огромное тебе спасибо netcore, что стараешься ради нас в такое трудное время, делать для нас видео! Желаю тебе набрать 100к а лучше миллион подписоты, твой контент уникален, жаль что у тебя 5к подписчиков:(
@daniellobt так соглашения с рейхом, подобного характера, как и СССР вели все страны. Вот только почему-то расценивают только , что СССР союзник Рейху. Чем Мюнхенские соглашения, не Пакт Молотого-Ребентропа?
@@ВоробьёвРоман-в4хв мюнхенском соглашении Чехословакия оставалась независимой, хоть и без Судетов. Все. Там не было секретных протоколов про сферы влияния и их раздел. Франция или вб никаких кусков от Чехословакии не откусывали
@@agapon-r8f ну как бы раздел сфер влияния и пакт о ненападении не является союзом. Совместных военных операций у СССР и Германии не было, а особые торговые соглашения заключали и заключают все и вся.
@@MrVanossпонял. Раздела Польши и совместного парада в ней не было. Соглашения о деление Европы не было. Поставок СССР в Германию 2 года стали, нефти, провизии не было. Все как у Оруэла
Герма́но-сове́тский догово́р о дру́жбе и грани́це - договор между нацистской Германией и Советским Союзом от 28 сентября 1939 года, подписанный министром иностранных дел Германии Риббентропом и народным комиссаром по иностранным делам СССР Молотовым, после вторжения в Польшу вооружённых сил Германии и СССР.
Говоря о Второй мировой войне почему мюнхенский сговор не вспомнели? Ведь это вполне себе начало ВМВ еще до "кровавого совка" Когда белые и пушистые дружили с гитлером
У второй мировой войне не так много вариантов того что действительно можно считать её началом. Нападение Германии на Польшу и по мнению некоторых Японо-Китайские войны (ведь этот конфликт часть второй мировой войны и с какой-то точки зрения это можно было бы считать началом) Но по общепринятому (историками в том числе) мнению, начало второй мировой войны это нападение Германии на Польшу. Мюнхенской сговор никак нельзя считать началом второй мировой войны, максимум можно вспомнить вторжение Германии в Чехословакию (после аннексии Судет), но сам сговор не является войной и вторжение было слишком локальным (по этой логике Итало-Эфиопские войны тоже начало второй мировой войны)
Ебать, хуйню высрал. Нападение Германии на Польшу это начало второй мировой. В Китае и Азии она вообще в 37 началась или это тоже злое Мюнхенское соглашение виновато?
1:41 хпхпх! Обратите внимание какие именно территории отошли к СССР, и какие территории забрала себе Польша в годы Советско-Польской войны 1919-1921) Тем более в Германии были запрещены коммунистические партии, а ещё тут не упомянуто о разделе Чехословакии в 1938, что по настоящему стало причиной ВМВ, так как Польша не пропустила РККА подавить Гитлера ещё тогда, и вместо этого совместно с немцами делили Чехословакию. А ещё британцы никак не помешали Гитлеру.
А с чего Польше пропускать совок через свою территорию, тем более где гарантии что эти самые войска с пути на Прагу не свернут на Варшаву? Совок кстати после Советско польской отказывался от претензий на западные Беларусь и Украину, так что прав не имел.
@the_genious Ну ты даже сейчас показываешь агрессию, которую сам не знаешь куда деть) совок-совок Ну вообще-то имел вполне себе, так как Польше эти земли изначально и не принадлежали. По сути земли эти находились именно под оккупацией, а не в составе Польши. Те регионы остановились в развитии. Ну да. Зачем пропускать врага, если он союзника уничтожит? Польша отказалась это делать, и получила как бы иронично это не звучало войну с Германией)
@@Мемов-ц7о вот это агрессия, совком назвал, не трясись. Эти земли изначально и совку не принадлежали, так что опять же большевики прав не имели. У кого были оккупированы эти земли? Совок признал их частью Польши, Польша включила их в свой состав. Все. С каких пор Чехословакия это союзник для Польши? У них и до раздела были споры.
Гитлер и Сталин союзники??? Сурс пожалуйста. Тогда и Британия с Францией были союзниками. У них тоже были внутренние договоры по разделению сфер влияния и экономические связи.
Ты чего хотел от подобного канала?Монтажер-13 летний школотрон,озвучкер-не может простейших слов прочитать,а сценарист-клоуняра,который крутит и вертит статьи из Википедии как хочет.
1:40 на этом моменте я усомнился в адекватности автора пакт о ненападении между ссср и нацистской германией больше отражал прагматичные интересы обеих стран, нежели истинное союзничество пакт молотова-риббентропа был тактическим соглашением, направленным на временное предотвращение конфликта и обеспечение безопасности для обеих сторон в конкретный исторический момент секретные протоколы пакта, которые делили восточную европу на сферы влияния, подчеркивают, что обе стороны стремились к расширению своих территориальных и политических интересов, а не к созданию устойчивого альянса. это соглашение было основано на взаимной выгоде и недоверии, что в конечном итоге привело к его краху с началом операции "барбаросса" можно сказать, что это было временное соглашение, основанное на расчете и интересах, а не на истинном партнерстве и, кстати, почему нет ни одного слова о мюнхенском соглашении?
Почитайте про засекреченное дополнение к договору о ненападение. Это дополнение уже рассекречено и официально опубликовано правительством. По результатам этого дополнения СССР и германия делили сферы влияния в Европе. СССР присоединил половину Польши, часть Финляндии, Прибалтику и часть территории Бессарабии.
@N9OI Это называется дополнением не просто так. Нужно было отодвинуть границы вперед что бы в случаи войны держать противника подальше, а они прекрасно знали что война будет. Темболее в таких гнилых регионах как финляндия и прибалтика, которые симпатизировали гитлеру. Возможно напади гитлер прям с территории финнов, прибалтики и польши, война бы пошла совсем другим путём, очень успешно для фашистов. Это во первых. Во вторых все действия СССР это лишь ответные меры, в большой игре между германией францией британией и сша, которые какраз таки еще с первой мировой все никак не могли поделить европу и остальные колонии по миру, создавая кучу договоров меду собой, буквально обменивая целые регионы. Так что давайка ты свою хлеборезку закроешь перестанешь скулить.
Как будто айсберг предполагает независимое выкладывание инфы на стол, зачем ее приправлять своим мнением? Ответы на комментарии от автора в стиле «прости» выглядят еще кринжовей на этом фоне, неважно рил это или пост-мета-гига-квадро ирония. Жаль, что открыла это видео, т.к. более новые с интересом смотрела
зачем было ходить в школу и брать уроки, если есть айсберг. Айсберг, который собрали несколько человек, и несколько человек, которые ясно говорят. Айсберг - это настоящий кладезь знаний с небольшими ошибками.
Да, так как войска НАТО были рядом с восточным Берлином, что ставило под угрозу и социалистический строй и граждан проживающих на территории Восточного Берлина, которые были под защитой советов
0:24 и это только войны, а если ещё считать и восстания (где также были сражения между восставшими и правительственными войсками), и вооружённые столкновения (где там произошла небольшая стычка, но потом удалось замириться и конфликт был остановлен) - цифра возрастёт ещё многократно.
Товарищ, все-таки я буду душнилой и начну перечислять ошибки, которые я посчитал нужным описать: 1) "Советский союз и Гитлеровская Германия на начало войны были союзниками" Я начну с того, что Гитлеровская Германия и СССР, никогда не заключали союз, то есть никогда не оформляли его юридически и не стремились к этому, ведь как и СССР так и Нацистская Германия ненавидели друг друга в идеологическом плане. Так что сказанное автором заявление о том, что Гитлер и Сталин были в союзе в самом начале войны не совсем правильно. 2) Всё-таки заявление о том что "СССР установил марионеточные режимы в Восточной Европе" не совсем верно, ведь все коммунистические правительства пришли в РЕЗУЛЬТАТЕ СВОБОДНЫХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРОВ и никакая красная армии не стояла за спинами избирателей дабы они проголосовали за нужного кандидата, а обычные люди, понявшие, что коммунистическое правительство более прогрессивной чем те старые правительства до Второй мировой войны, пришли и проголосовали за Коммунистические партии, а потом уже СССР втянул их в СЭВ и ОВД, то есть в СВОЮ СФЕРУ ВЛИЯНИЯ. Тоже самое как и США втянула в свою сферу влияния страны Латинской Америки, а уже позже всю Европу. Надеюсь, что мне это не надо доказывать.... А так, товарищ, спасибо вам за такой классный ролик , однозначно лайк!
Хуже коммунизма не было строя, хорошо что из-за своей несостоятельности ни один коммунистический строй не может економически-технически развить страну и развязать мировую войну (как похожий на него 3й рейх смог). А вот примесь коммунизма (зло) и капитализма (достаток) - вполне приведет к 3й мировой (китай).
@@User-cvhuidghjv во первых к коммунизму СССР так и не дошли, во вторых Сталин за 25 лет из колхозной страны создал ядерно космическую державу, вот по этому Сталина и ненавидят сегодняшние капиталистические лидеры, ибо им и не снились, такие достижения народного хозяйства, десятки тысяч предприятий, тысячи школ, институтов, тысячи кирпичных домов, прирост населения в каждой республике, победа сильнейшего врага в истории человечества, вся планета боялась и уважала Советский Союз, и.т.д но сегодня медиа меньшинство только и вспоминает про ГУЛАГи и репрессии, и ни кто не хочет знать, и понимать, что вторая мировая это продолжение первой мировой, а 20-30 года в СССР это была подготовка к этой страшной войне, и Советское руководство прекрасно понимало, что бы победить западную ось, во главе с Гитлером, нужно уничтожить внутренних врагов, так что гражданская война закончилась не в 1924, а в 1941м, Гитлер взлетел на крыльях всего западного капитализма, объединив Европу в кулак против СССР, ибо как можно объяснить то что Веймарская республика, с запретами на всё! смогла стать нацисткой Германией, когда должна была выплачивать репарации всем и вся, когда даже авиапромышленость была запрещена, и.т.д, по итогу в 1944 году доллар стал мировой валютой, а США выиграли эту войну, подняв свою промышленность до половины от мирового ВВП, сегодня происходит тоже самое США давит промышленность ЕС, СНГ, с помощью эко-законов, очередной войны, и.т.д. а такая организация как НАТО это американская военная группировка на территории оккупированной Европы, в одной только Германии 300 американских баз. с помощью истории геополитики вы сможете поднять себе веки, на происходящее сегодня. и кстати ваш поганый совок, в 80х дал моей семье аж две квартиры бесплатно! и люди не думали о цене на коммуналку, а одну квартиру дали за то что я родился, теперь вопрос? что вам дало ваше сегодняшнее государство, кроме засыпанных наркотою улиц, бесконечного бля.ства из телевизора, и дерьма в красивой упаковке ??? когда в той же Украине, ещё до войны, люди 50% от зп и пенсий за коммуналку отдавали, сегодня с учётом войны 50-70 %. а с 90х и посей день во всём СНГ не прекращалась убыль населения, вымирание, вот куда надо смотреть что бы не видеть сухие цифры, здоровых детей уже нету, образование, медицина стали не доступны для большинства, когнитивные искажения, социальная инженерия, гибридная борьба с населением, полностью дебелезировало общество в целом, зачем пули тратить, когда можно всех кинуть и обмануть ? и на это брошены целые западные институты, и эта машина работает без изъяна, они ещё в 70х обсуждали такую тему, как развал Союза и война республик, они создали в Прибалтике, Польше, Украине, Грузии, антирусскую ось, захватив там власть, и к сожалению люди ни чего не знают о геополитике, и что такое телевидение на самом деле, они ни чего не знают как Соросовские группировки скуповывали, все возможные местные СМИ по всему СНГ, что бы местные аборигены думали так, как надо дяде Сэму ой! короче...что бы это понять, надо изучать эту тему, нужно следить за такими группировками как Римский клуб, комитет трёхста, Билденбергский съезд, и им подобные ультроглобалисты но большинство людей даже в интернете дальше телика не видят
@vh5360 Доклад Молотова: "Война в Финляндии потребовала, как от нас, так и от финнов больших жертв. По подсчетам нашего Генерального Штаба на нашей стороне количество убитых и умерших от ран составляет 48.745 человек, то-есть немного меньше 49 тысяч человек, количество раненых - 158.863 человека. С финской стороны делаются попытки преуменьшить их жертвы, но жертвы финнов значительно больше наших. По минимальным подсчетам нашего Генерального Штаба у финнов количество убитых достигает не менее 60 тысяч, не считая умерших от ран, а количество раненых не менее 250.000 человек. Таким образам, исходя из того, что численность финской армии составляла не менее 600 тысяч человек, нужно признать, что финская армия потеряла убитыми и ранеными более половины своего состава."
@vh5360 На Суоми никто не планировал нападать. Их более года пытались убедить дипломатически уступить территории, а в замен предлагали территории в несколько раз больше. Так же 26 ноября без объявления войны финны обстреляли советских пограничников под деревней Майнилой.
@ конечно, территорию рф/лднр тоже обстреляли перед 24 февраля, разбомбив пустой старый уазик и сарай 🤡 тот же повод думаешь, что отчетам совка тогда можно было доверять? как сейчас генералы уменьшают потери всрф и увеличивают в Украине?) ты себя хоть слышишь? "обменять территории", давай так Китай предложит рф обменять сибирь на пустыню с уйгурами?) не ну а что, раз предлагают - значит надо меняться 🤡 Можешь не отвечать ничего - у тебя 2 сообщения базируются на пропаганде совка и рф - в них как либо отсутствует адекватный взгляд на очевидные вещи
Стоп... А ничего, что Башар выпустил массу очень интересных политзаключённых, так сказать абмистировал, которые в свою очередь начали военные действия против него? Что-то не учитывается этот факт... А то что раздавал богатства своим и этим были не довольны... А где не так? В какой стране по иному?
Деняк мало. Канал ни копейки не приносит, а времени такие видосы требуют немало, если делать в свободное время, то продакшн может затянутся на тысячелетия
Вообще-то в 1934 между Германией и Польшей был заключен мирный договор (пакт Гитлера Пилсудского) . Во время режима Сонации два режима «дружили». Гитлер посещал похороны Езефа Пилсудского. Польша участвовала в разделе Чехо-Словакии.
Чисто первое впечатление российской шкилы, которая никогда в своей жизни не прочитала ни одной исторической монографии, но тригернулась от правды, которую в школе не рассказывают)
7:06 Линкольн никогда не бил рабовладельцем, он во первых - жил в штатах где рабство было запрещено(родился в Кентуки, а потом переехал в Индиану, и в Иллинойс в которых рабство было запрещено), во вторых - сам он был из бедной семьи которая не могла себе это позволить, и его семья была категорически против рабства, из-за чего они переехали в Индиану, да и он сам неоднократно высказывал позицию против рабства, что как раз не понравилось Южанам, ибо они голосовали вообще за другого политика, но из-за того что на севере было преобладающее большинство населения, Линкольн смог одержать победу на выборах. Потому не надо мне тут вот это вот
Сразу в начале видео ошибка, Англия и Франция (сша в это время накачивали гитрела оружием, т.е. так же были союзником) подписали пакты о ненападении, в следствии чего скормили гитрелу три соседние страны (при том что Англия была у них гарантом безопасности) только после этого был пакт Молотова и раздел Польши.
Рейх и Советы - союзники. Линкольн был рабовладельцем. Ролик классный, ничего не скажешь. Обычно авторы подобного сумасброда зачитывают весь текст с википедии, но этот индивидуум, видимо, даже на неё не удосужился залезть и просто несёт бред из своей головы
А чего не хватало для 'полноценного сотрудничества'? Торговали, кредитовали, технологиями делились, совместные военные действия вели. Что еще должны делать союзники?
Насчёт коммунизма не согласна. В Южной Корее,как не была свободной страной ,так и ей не становится. P.S. Я не отношу себя к коммунистам,но подобный взгляд на конфликт между Южнгй и Северной Кореи -бред.
Сравни жизнь в Северной и Южной Корее. Почему в одной есть всемирные корпорации, одна из самых длинных продолжительностей жизни, высокий паритет покупательской способности, а в другой даже внутри страны перемещаться затруднительно, а выйти за границы для большинства людей легальныи путём невозможно, периодически десятки тысяч людей умирают от голода?
@Prostopsevdonim1я вот как думаю: США вбухивали кучу денег и ресурсов в южную корею, отчего там все так и развито сейчас, в технологическом плане. Тогда как СССР помер, и на северную Корею всем стало наплевать. Кстати, забавное наблюдение, сколько уже лет КНДР отгорожено от мира, и все еще живет. Это из-за наличия природных ресурсов (на севере их значительно больше, чем на юге). Ну, к чему это я, Южная Корея не намного лучше для жизни, чем Северная. В ЮК огромные цены на жилье (люди живут буквально на двух квадратных метрах), огромное социальное неравенство, главенство "чеболей" (несколько богатых семей, на деньгах которых строится вся экономика страны, не давая возможности развиваться малому бизнесу). Постоянные самовыпилы из-за социальной гонки среди молодежи (за возможность попасть на работу в корпорацию к чеболям. а по-другому жизнь не устроишь - опять же, малый бизнес поглощают эти же корпорации). Корейцы сейчас вымирают. По сути, тут все то же самое, что и в КНДР, только посыпано блеском. Это условная свобода, которой на самом деле нет. Ни в южной Корее, ни в северной. Один плюс - из южной ты можешь уехать. Но все мы понимаем, что эмиграция для большинства людей это худший выбор, осоебнно для азиатов, чей менталитет сильно отличается от остального мира, приспособиться будет крайне тяжело. Вообщем, для туризма страна супер, но для жизни - обе Кореи так себе вариант
@Prostopsevdonim1 В Южной Корее полно своих проблем. Под ширмой "Свободной демократической страны" скрывается реаль, не сильно оличающейся во многом схожести с Северной Кореей.
@Prostopsevdonim1типичный пример оболваненого пропагандой. Эти корпорации что на юге да они то есть но ты в курсе хоть как они появились? И засчёт чего существуют? И как им помогали. Ну насчёт паритета покупательной тогда скажи а ты не слышал про трущобы Сеула? Может ВВП у юга высокий но он явно распределен крайне неравномерно. А насчёт продолжительности жизни да это правда но и в КНДР на самом деле высокая продолжительность жизни даже больше чем в России. И в целом неплохие показатели до 75.
Ахахахахсахав,Австралия воевала с Эму и проиграла😂 Скажите пожалуйста,всё видео играет на фоне одна и та же композиция? Скажите её название пожалуйста🙏🏻 Если играет две,то скажите название композиции,которая играет в начале
Вообще поражает насколько халтурно сделан видос. Оговорка о наличии неточностей - это какая то жалкая отговорка, которая призвана освободить авторов от ответственности за этот кусок контента, но по факту, просто плевок в сторону зрителей. Причём вообще непонятно откуда они брали информацию, потому что в Википедии реально написано лучше, чем озвучено здесь... Налицо тотальная необразованность и отсутствие минимального понимания темы и логики. Христиане не знали о святой земле "потому что библия не была переведены на локальные языки"?! Всё нормально с головой? Про другие косяки вообще молчу. Ладно ты косячишь где-то в фактах, но он блин ещё и своё "важное" мнение пытается вставить, от чего видос вообще превращается в тотальных кринжак...
Очень много стран сотрудничали с Гитлером до второй мировой , одной из них является Польша , которая забрала у Чехословакии тишинскую ( если не ошибаюсь ) область
3:34 воопшет после революции в России она ещё шла (закончилась война 11 ноября 1918 года, когда у Центральных держав в результате поражений на фронте (а немцы в 1918 году отступали из Франции и уже бои были на территории Бельгии, а фронт постепенно приближался к Германской Границе, в Австро-Венгрии - тоже всё было неспокойно, страны Антанты в результате наступления заняли Сербию, и уже вступали на землю Австро-Венгрии, в Болгарии - тоже неспокойно, к её территории вышли войска Антанты, в Османской Империи - они потеряли к ноябрю 1918 года весь ближний восток), экономических проблем (а в 1918 году у Германии с этим были проблемы, как минимум тот же голод (брюквенная зима) в Германии был, и страна была на карточной системе, в 1918 году недостаток продовольствия кстате наблюдался и в армии), и революции (который произошёл из-за отказа моряков идти на самоубийственное наступление) а также вступление США в войну (что сделало армию Антанты численно преобладающей, в результате немецкое наступление было остановлено, а потом войска Антанты перешли в контрнаступление и гнали немцев к Германской границе) - было подписано компьенское перемирие в 1918, завершившее 1 мировую войну, а потом и версальский мирный договор 1919 года).
23:33 да ,ведь в южной Корее было прям очень свободно,если учесть что там правил жоский диктатор,и с первый "свободный" выборы также проходили,и до 90 в южной Корее был трешак такой же как и в северной, очень демократично.И я не кто му что в северной было все хорошо,нет я к тому что в этом случае либо специально это не сказали ли бо я хз. P.S Если что я не коммунист
Эх, ну почему всегда античности и раннему средневековью уделяют так мало? А как же "Мировая война VII века", римско-парфянские войны, гражданская война в селевкидском государстве (Антиох VII и узурпатор Трифон), войны Юстиниана Великого, "год 4 императоров", войны Боспора против скифов, гражданские войны в Риме времён тетрархии и т.д. Это ж самые основные темы мировой истории... Понятно, что айсберг расчитан на массовую аудиторию, но всё же🥲
Дизлайки тут.
Бусти - boosty.to/netcore
Телеграм - bit.ly/3iRxYcs
Поддержать - www.donationalerts.com/r/netcore
Нет
идея сделайте айсберг русской ностальгии
Авторов жаль за облаву совка на их головьі 😅
@@daniellobt занимайся самообразованием больше, вопросов будет меньше
@@daniellobt совок у тебя вместо мозгов, а про то что ты говоришь называется союз советских социалистических республик
Что насчет второй пчелиной войны?
Может пчеченской?
@vadimsubaru1 не историк, объясняю прикол: ютубера Булджать уже многое время просят сделать разбор второй пчелиной игры из одной игры с тематикой космоса, это стало таким масштабным мемом что под многими видео даже без тематики войны пишут "Булджать, где вторая пчелиная война?", а тут видос подошёл под тему, да и я не видел комментов которые бы уже повторили эту шутку
гений
@@thin_lu7666 есть ещё локальный мем у ютубера Мудреныч, он когда-то сделал видео про табак и сигареты и как они захватили мир, но видео решил поделить на 2 части, 2 часть он не выпускает 3 года
Даже сюда добрались
Люди, кто монтировал и вставлял мемы - гении
о это я это я спасибо
да нет учитывая, что в начале вставили русофоба гоблача с климсанычем монтажор уже не гений.
@@SiMBi0ZZA натянул сову на глобус
@maimax33 Да нет сказала по факту, слушая дальше ещё бОльше глупости левацкой услышала, про "мипериализм" какой то автору не следует слушать клим саныча этого псевдоисторика коммуняку.
Если гоблин русофоб - ты чистокровный японец...
А как же великая война Русов и Ящеров за Забайкалье?
Давговцы, даю добро
Самое неудобное скрыли
@user-kp6if2bx3r твоя жизнь это мем если не веришь в силу предков
@user-kp6if2bx3r ну так и пиши, "йа нэ руске", чтоб я сразу понял, с кем общаюсь
@user-kp6if2bx3r ну всё биримжан,гуляи
Весь остальной мир: куча локальных войн и две мировые, на которых умерли миллионы и нарушались все нормы морали и правила войны
Австралия: Война с эму и война с зайцами - обе проиграны
война с кактусами длилась несколько десятилетий, победители - гусеницы
Австралийцы называют это "войной" потому что боролись с экологическими и экономическими последствиями. Тут нужно понимать что Австралия многие тысячилетия имела свою уникальную экосистему и начиная с периода освоения европейцами, люди начали завозить инвазивные виды животных сами этого не понимая. Кролики (а не зайцы) инвазивный вид в Австралии так как проедает всю кормовую базу местных животных нарушая экосистему. Сейчас проблема все еще сохраняется. Половина видов населяющих Австралию это виды завезенные из других частей света, а значительная часть из них инвазивные. В некотором смысле экология Австралии уже проиграла эти "войны", а это в свою очередь ведет к экономическим последствиям. С эму получилось недоразумение, раньше считалось что они вредят местному фермерству. Но во время "войны", точка зрения была пересмотрена. Отчасти из-за того что эму встали на грани исчезнования. Сейчас с кол-вом эму все хорошо. Такая же история с тасманским волком. Инвазивность некоторых завезенных животных и растений это вообще проблема современного мира. Североамериканские "серые" белки например почти полностью выкосили "рыжих" белок которых мы все знаем в Евразии. Борщевик, ужасное изобретение советских ученых, все еще является проблемой в России. Короче это "войны" не в том смысле как мы обычно понимаем.
@@hloy-j4q Это так душно, но так круто......
Вод бы все войны были бы как в Австралии...
@@_3123 согласен 🤝
0:00 начало
0:31 реклама бусти
0:53 уровень небо
0:55 ВМВ
2:01 ПМВ
3:56 Холодная война
5:21 Наполеоновские войны
6:50 Гражданская война в США
7:45 Крестовые походы
8:28 война в Персидском заливе
9:06 война в Ираке
9:46 война во Вьетнаме
10:58 Американская революция
11:55 гражданская война в Сирии
13:08 Великая Французская революция
15:35 война с эму
16:23 Монгольские завоевания
17:47 Римские завоевания
20:16 уровень два Верхушка
20:18 Семилетняя война
21:07 Латинские войны
21:27 Югославские войны
22:30 Корейская война
23:41 Шестидневная война
24:56 Франко-прусская война
25:46 война за независимость испанских колоний в Америке
26:24 Нормандское завоевание Англии
27:17 Тридцатилетняя война
27:42 Столетняя война
28:42 Завоевания викингов
29:57 Реконкиста
30:49 Греко-персидские войны
31:41 Пунические войны
33:15 война Медисона
34:17 период Сенгоку
35:18 Индейские войны
35:57 Гражданская война Цезаря
36:34 уровень 3 водная гладь
36:36 Третья англо-афганская война
37:47 Крымская война
39:11 война Камбрейской лиги
39:26 Тринадцатилетняя война
40:32 Англо-занзибарская война
41:48 Трёхсоттридцатипятилетняя война
42:29 Гаитянская революция
42:52 Войны Ульяма Уокера
44:27 Футбольная война
45:47 Восстание Жёлтых повязок
47:45 Конфликт в Северной Ирландии
49:30 Суэцкий кризис
51:18 Фолклендская война
52:18 Завоевания Александра Македонского
53:34 Мексиканская революция
54:39 Ихэтуаньское восстание
56:11 Английская революция
58:18 уровень 4
58:20 Гражданская война в Анголе
58:57 Ирано-иракская война
1:00:03 русско-японская война
1:01:53 Опиумные войны
1:03:30 Северная война
1:04:54 Англо-бурская война
1:06:30 Война в Южной Родезии
1:08:00 Румынская революция
1:09:00 Тресковые войны
1:11:17 Завоевания Гуннов
1:12:14 Война из-за ведра
1:13:36 Парагвайская война
1:15:17 Арабские завоевания
1:15:55 Восстание сипаев
1:17:42 уровень 5
1:17:43 война с ломбардцами
1:17:56 Гуситские войны
1:19:30 Вавилонский плен
1:19:46 4-х летняя война между шимпанзе
1:21:11 Приднестровский конфликт
1:23:08 уровень 6
1:23:10 Джихад Фулани
1:23:41 Восстание Бар-Кохбы
1:24:53 Великое Иллирийское восстание
1:25:57 Уровень 7 Дно
1:25:59 Конфликт на озере Туркана
1:26:28 война кроманьонцев и неандертальцев
1:26:59 Неупомянутые войны
1:27:17 конец
(Это всё я делал 1,5 часа блин на что я время трачу...)
Спасибо чувак сэкономил время хотел ещё раз кратко послушать поро войны Мэдисона и Уильяма Уокер
спасибо, возьму в описание, а то лень было писать
@@netcore1460 чувак ты жив как ты? твои видео очень качественные планируешь продолжать снимать?
Да, вот появилось желание сделать видео, готовим, но когда выйдет - хрен его знает. Там большое
@@netcore1460 Я так и не поблагодарил вас что вы меня не обманули, хотя бы поблагодарю сейчас ❤
Лор человечества:
сокращенная версия
причем с двумя предыстория и
Война = развитие.
Ничего не поделаешь таковы люди
Европоцентричный айсберг, где 12 войн племени пупа против племени лупа в экваториальной Гвинее?
при этом я несколько европейских войн скипнул
История о том, что человечество никогда не учится на своих ошибках.
очередной бессмысленный пацифистский пафос
Да всем срать хотелось на твой комментарий
@@Vekturnus очередная бессмысленная попытка противостоять этому "пафосу"
@ вот только вашему пацифистскому пафосу будет противостоять не какой-то мальчик в комментариях или скуф-диванный-воин, а современное мироустройство и социально-экономический строй, который, вот так новость, смысл имеет.
@@Vekturnus то, что мироустройство сложилось, лишь говорит о том, что человечество однажды совершило ошибку, из-за которой дальнейшее исправление ситуации видится крайне оптимистическим прогнозом
Очередной ролик, с крайне "объективной" и "независимой" оценкой, который вооооообще не изменяет факты и контексты, и не выставляет кого-то в более выгодном свете...
А казалось-бы, хороший монтаж, интересный диктор
так сценарии этого канала - это полностью ИИ фигня. кроме монтажа тут нечего смотреть
Так а что вас так напрягает?
@@larrion767ну видимо момент про Корею где комуняк как обычно с говном смешали
Да тут и тема очень странно раскрыта. Может я конечно не заметил, но по-моему тут даже не было Испанской гражданской войны 1930-ых.
Можешь поплакать об этом, краснопузый
10:30 танк задавил голубя, как это символично
Можно было начать видео с "Война. Война никогда не меняется"
идиотская фраза она всегда разная
War, war is never change
@@rusya_ufa1201заплачь
@@rusya_ufa1201 дык нихуя, меняются только способы убийства, смерть всё та же😵💫
ОНО ЖИИИИВОООООЕЕЕЕ! Жалко что такой канал остался без монетизации 🥲
Единственный айсберг который больше айсберга по челябинской области
Очень крутое видео, довно не видел нормальных айсбергов (кроме молодого веса) Желаю автору удачи и хорошего дня :-)
1:46 но о том, кто развязал руки гитлеру говорить не принято, о договорах коллективной безопасности говорить не принято
Риторика просто имба
И о гарантах соблюдения Версальских соглашений тоже не принято) Винаваты саффки)
Есть довольно большая разница между тем, чтобы умиротворять Гитлера, и тем, чтобы делить вместе с ним Польшу, но я понимаю что для совков все едино, все лицемеры.
Не думал, что тут так много фанатов совка, капец.
Напомню, что развязал руки Гитлеру именно его бойфренд Сталин. Гитлер вполне опасался восточного фронта, именно по этому он заключил пакт об ненападении с СССР. Не заключив бы он пакт-на Польшу он бы не напал, это уж точно. А в чехословацком вопросе союзники не смогли бы ничего противопоставить Гитлеру. Здесь все рассписывать я даже не буду, просто почитайте про политическое состояние Франции, состояние ее войск и общественное мнение на счёт войны. А так же на состояние войск Великобритании.
Рейнская область? аншлюс? распил чехословакии? неееет, вы что, это всё треклятые софки виноваты во второй мировой
1:23 не только, ещё сражались Венгрия, Румыния, Болгария, и Финляндия, плюс ещё Ирак (эти страны которые я назвал - небыли оккупированными Германией в годы второй мировой на момент их вступления в войну), и Таиланд, плюс ещё добровольческие формирования на стороне Германии воевали из Швеции и Испании (Испанская голубая дивизия, шведский добровольческий корпус, и шведская добровольческая рота), плюс ещё Иран тяготел в немцам и проводил пронемецкую политику (и был оккупирован Британцами и советами в 1941).
А вопперные войны где?
Про союзничество СССР и Германии:
1) Вспоминать не принято, но на уроках истории представлено. Окей
2) Почему тогда никто не вспоминает про Мюнхенский сговор и про политику умиротворения проводимую Великобританией и Францией?
3) Почему никто не вспоминает, что Литвинов, советский нарком иностранных дел, призывал Европу к образованию системы коллективной безопасности против Третьего Рейха?
Если вы говорите какие-нибудь скользкие моменты, так упоминайте про всех или вовсе не упоминайте и кроме того не искажайте факты, большинство людей в России прекрасно понимают в чëм заключался пакт Молотова-Риббентропа
дык автор историю по роликам в ютубе смотрел) и ролики походу только либералов))) это их любимое , что СССР и Германия , Польку раздербанили ) но почему так случилось и что было до ) уже им не интересно )
Потому-что СССР это мировой агрессор целью которого мировая революция, на гербе которого один единый красный глобус, СССР это та страна которая выпускает в свой прокат фильм великий гражданин в. эпизоде которого киров говорит фразу (после хорошенькой войны, эдак 20-30 республик будет славно, не помню дословно) после чего позорно используя монтаж накладывает другую аудиодорожку на него, не франция и не великобритания начала эту агрессивную войну, напала на польшу, оккупировала балтику, и бессарабию, про это мы забыли да? сколько франция сша и великобритания присвоила себе территорий после войны в европе? и сговор организовал чемберлен националист, и уверен в душе нацист, сын колониста тирана который придумал концлагеря для буров, но западный мир уже давно отошел от колониального мышления на кануне войны, и сравнивать их и их действия в прошлом не стоит, потому-что они изменились, а коммунисты нет, и не изменятся до самой своей кончины где и место этому недоразумению 20 века, еврея гомосексуала который решил отомстить за брата, сыну своего учителя, конец
Согласен, но вот нашему правительству просто неприятно вспоминать о таких вот мутках со стороны СССР. Мы согласны, что весь наш мир серый, но стоит напомнить что кому-то (к примеру власти) это не нравится :(
Пчелиная война 2 : ...
Войны диванных политиков : ...
18:55 Забыли про маленькую деревню Галлов.
Лучший
10:30 птичку жалко 🤧
Press F
а я в этот момент люто заржал, это так нелепо.
Полететь на небо: хахах, ты за дуру меня держишь??!!
Полететь между колес танка: Выглядит вполне разумно.😂😂😂
Очень интересный ролик! Очень много узнал про войны которые не слышал, знакомы были мне войны из первого уровня и третьего и др. Огромное тебе спасибо netcore, что стараешься ради нас в такое трудное время, делать для нас видео! Желаю тебе набрать 100к а лучше миллион подписоты, твой контент уникален, жаль что у тебя 5к подписчиков:(
все мы ожидали здесь кое-что увидеть, но автор понимает что если добавит это сюда, то начнется очередная война в комментах
Хто зрозумів той зрозумів 🤝🎩
Рано обсуждать конфликт, который ещё не закончен
Обидно, что нет Гражданской войны в России и Англии (но не 17 века, а 12 века между королём Стефаном и его сестрой Матильдой)
А война из-за французского кондитера в Мексике?
Про наш кровавый сюр обидно что ни слова, да. Во много это даже страшнее чем пресловутая ВОВ (знаю что говорю на 146%)
Если СССР и Рейх стали союзниками, из-за торговли и соглашений, то Франция, Вб, Польша США и т.д, тоже были союзниками Рейха.
Ну так а что еще в политическом плане значит бьіть союзником?
Во времена мира/затишья после 1 мировой
@daniellobt так соглашения с рейхом, подобного характера, как и СССР вели все страны. Вот только почему-то расценивают только , что СССР союзник Рейху. Чем Мюнхенские соглашения, не Пакт Молотого-Ребентропа?
@@ВоробьёвРоман-в4х может в том, что страны запада ничего не получили с мюнхенских соглашений и даже потеряли?
@@ВоробьёвРоман-в4хв мюнхенском соглашении Чехословакия оставалась независимой, хоть и без Судетов. Все. Там не было секретных протоколов про сферы влияния и их раздел. Франция или вб никаких кусков от Чехословакии не откусывали
@@ВоробьёвРоман-в4х А кто говорил что дело только в пактах, лол, сколько торговых соглашений между СССР и Рейхом было?
нахера ты это айсбергом называешь это в акнце концов ничем не связанный снегопад
ну давай, запрети мне
@@netcore1460 запрещаю
Запрещено, расходимся
@@hello_artem запрещаю расходится
1. Открываешь видео
2. Слышишь тейк про союз между Рейхом и СССР
3. Закрываешь видео
В чем неправ?
@@agapon-r8f в том что они не были союзниками
Правда глаза режет и слух
@@agapon-r8f ну как бы раздел сфер влияния и пакт о ненападении не является союзом. Совместных военных операций у СССР и Германии не было, а особые торговые соглашения заключали и заключают все и вся.
@@MrVanossпонял. Раздела Польши и совместного парада в ней не было. Соглашения о деление Европы не было. Поставок СССР в Германию 2 года стали, нефти, провизии не было. Все как у Оруэла
Можно сразу выключить после слов о союзе СССР и Германии, о котором у нас не принято говорить, может быть и союза не было, поэтому и не принято?
И почему в Первой мировой ничего не сказано о танках?
а знаешь где еще есть такни?
совкоголовый
@@eblan_blya World of Tanks
Герма́но-сове́тский догово́р о дру́жбе и грани́це - договор между нацистской Германией и Советским Союзом от 28 сентября 1939 года, подписанный министром иностранных дел Германии Риббентропом и народным комиссаром по иностранным делам СССР Молотовым, после вторжения в Польшу вооружённых сил Германии и СССР.
1:10:00
оставляю тут себе ориентир на Брежнев момент. Не обращайте внимания
Говоря о Второй мировой войне почему мюнхенский сговор не вспомнели? Ведь это вполне себе начало ВМВ еще до "кровавого совка" Когда белые и пушистые дружили с гитлером
Как ты представляешь себе, что Мюнхенский договор это начало второй мировой ВОЙНЫ, если во время этого даже не велись битвы, или хотя бы стычки?
У второй мировой войне не так много вариантов того что действительно можно считать её началом. Нападение Германии на Польшу и по мнению некоторых Японо-Китайские войны (ведь этот конфликт часть второй мировой войны и с какой-то точки зрения это можно было бы считать началом)
Но по общепринятому (историками в том числе) мнению, начало второй мировой войны это нападение Германии на Польшу. Мюнхенской сговор никак нельзя считать началом второй мировой войны, максимум можно вспомнить вторжение Германии в Чехословакию (после аннексии Судет), но сам сговор не является войной и вторжение было слишком локальным (по этой логике Итало-Эфиопские войны тоже начало второй мировой войны)
@@rudolph19 тогда же Бенито, Адольф, Чиано и Даладье отдали Германии часть Чехословакии
Ебать, хуйню высрал. Нападение Германии на Польшу это начало второй мировой. В Китае и Азии она вообще в 37 началась или это тоже злое Мюнхенское соглашение виновато?
Ни одна европейская страна не дала столько ресурсов Гитлеру, как СССР
10:34 помянем голубя
Круто то что здесь упомянули Родезию, Анголу и ЮАР
Ох уж этот "союз" Молотова-Риббентропа, который так хорошо крутит ваши комменты, мда...
Галия была не полностью завоёвана, одну деревушку так и не смогли завоевать
1:41 хпхпх! Обратите внимание какие именно территории отошли к СССР, и какие территории забрала себе Польша в годы Советско-Польской войны 1919-1921)
Тем более в Германии были запрещены коммунистические партии, а ещё тут не упомянуто о разделе Чехословакии в 1938, что по настоящему стало причиной ВМВ, так как Польша не пропустила РККА подавить Гитлера ещё тогда, и вместо этого совместно с немцами делили Чехословакию. А ещё британцы никак не помешали Гитлеру.
А с чего Польше пропускать совок через свою территорию, тем более где гарантии что эти самые войска с пути на Прагу не свернут на Варшаву?
Совок кстати после Советско польской отказывался от претензий на западные Беларусь и Украину, так что прав не имел.
@the_genious Ну ты даже сейчас показываешь агрессию, которую сам не знаешь куда деть) совок-совок
Ну вообще-то имел вполне себе, так как Польше эти земли изначально и не принадлежали. По сути земли эти находились именно под оккупацией, а не в составе Польши. Те регионы остановились в развитии.
Ну да. Зачем пропускать врага, если он союзника уничтожит? Польша отказалась это делать, и получила как бы иронично это не звучало войну с Германией)
@the_genious а, сонный не правильно прочитал. Интересно выходит отказывался, если по итогу себе же эти земли и вернул.
@@Мемов-ц7о вот это агрессия, совком назвал, не трясись.
Эти земли изначально и совку не принадлежали, так что опять же большевики прав не имели. У кого были оккупированы эти земли? Совок признал их частью Польши, Польша включила их в свой состав. Все.
С каких пор Чехословакия это союзник для Польши? У них и до раздела были споры.
@the_genious Не, просто ты показываешь свою злость этим. А я не трясусь. Сегодня уже 6 человек переспорил.
Гитлер и Сталин союзники??? Сурс пожалуйста. Тогда и Британия с Францией были союзниками. У них тоже были внутренние договоры по разделению сфер влияния и экономические связи.
Ты чего хотел от подобного канала?Монтажер-13 летний школотрон,озвучкер-не может простейших слов прочитать,а сценарист-клоуняра,который крутит и вертит статьи из Википедии как хочет.
Канал создан коклом. Расходимся 😂
Странно что вас столько совкопитеков вылезло но твой тейк правильный, Британцы и Французы были союзниками и ими же остаются
чтож.. я потратил пол часа на просмотр того, что айсбергом ни разу не является
кто слоупок? я слоупок.
1:40 на этом моменте я усомнился в адекватности автора
пакт о ненападении между ссср и нацистской германией больше отражал прагматичные интересы обеих стран, нежели истинное союзничество
пакт молотова-риббентропа был тактическим соглашением, направленным на временное предотвращение конфликта и обеспечение безопасности для обеих сторон в конкретный исторический момент
секретные протоколы пакта, которые делили восточную европу на сферы влияния, подчеркивают, что обе стороны стремились к расширению своих территориальных и политических интересов, а не к созданию устойчивого альянса. это соглашение было основано на взаимной выгоде и недоверии, что в конечном итоге привело к его краху с началом операции "барбаросса"
можно сказать, что это было временное соглашение, основанное на расчете и интересах, а не на истинном партнерстве
и, кстати, почему нет ни одного слова о мюнхенском соглашении?
Для автора и большинства его подписоты это слишком сложно. Шаблоны проще: эсэсэрия и дойчланд не поделили планетку и как давай пи...диться.
Это по сути и есть союзничество,формально нет но технически все цело
@@Latentniu_gay228 главное не говорить, кто Сименсу помогал с синтетическим топливом, например
@ по твоей логике получается, что франция и великобритания стали союзниками нацистской германии и даже смогли опередить ссср в этом плане
@@Latentniu_gay228 Союз это обязательсво вступить в войну, в случае нападения третьих стран на союзника.
это наверное лучший канал по айсбергам которые я видела
4:05 Господи, что это за карта? Под чем её рисовали?
СССР и рейх не были союзниками, это был просто пакт о ненападении и разграничение сфер влияния. С чего ты вообще взял что они были союзниками?
Начало просто существует
Чел забей. Я лично вырубил на этом моменте видос, написал коммент недалёкому автору, а канал отправил в бан. Таких даунов слушать - себя не уважать.
@@хзкто-ю4с история просто существует, но видимо история не для всех
Почитайте про засекреченное дополнение к договору о ненападение. Это дополнение уже рассекречено и официально опубликовано правительством. По результатам этого дополнения СССР и германия делили сферы влияния в Европе. СССР присоединил половину Польши, часть Финляндии, Прибалтику и часть территории Бессарабии.
@N9OI Это называется дополнением не просто так. Нужно было отодвинуть границы вперед что бы в случаи войны держать противника подальше, а они прекрасно знали что война будет. Темболее в таких гнилых регионах как финляндия и прибалтика, которые симпатизировали гитлеру. Возможно напади гитлер прям с территории финнов, прибалтики и польши, война бы пошла совсем другим путём, очень успешно для фашистов. Это во первых. Во вторых все действия СССР это лишь ответные меры, в большой игре между германией францией британией и сша, которые какраз таки еще с первой мировой все никак не могли поделить европу и остальные колонии по миру, создавая кучу договоров меду собой, буквально обменивая целые регионы. Так что давайка ты свою хлеборезку закроешь перестанешь скулить.
0:35 идея, можно ещё завести дискорд канал, а также помимо тг канала ещё и телеграмм чат (чтобы аудитория могла общаться).
Как услышал про союзников в виде СССР и Германии видео кончилось.
правда глаза колит?
@@mr_rainicon хуйня глаза колит. Вам бы ляпнуть хоть что не задумываясь. То что война будет знали прекрасно с обеих сторон.
@@GGG-bx9nbдалее что? Это знание торговлю и обмен технологиями запрещяет?
@@mr_rainiconудобная однако у вас правда
😢
Автор, храни тебя Господь за такое интересное видео 🫡
Как будто айсберг предполагает независимое выкладывание инфы на стол, зачем ее приправлять своим мнением? Ответы на комментарии от автора в стиле «прости» выглядят еще кринжовей на этом фоне, неважно рил это или пост-мета-гига-квадро ирония. Жаль, что открыла это видео, т.к. более новые с интересом смотрела
прости
Ты угараешь походу@@netcore1460
😂😂 автор гений
Ну давай , поплачь
Ну заплачь
зачем было ходить в школу и брать уроки, если есть айсберг.
Айсберг, который собрали несколько человек, и несколько человек, которые ясно говорят. Айсберг - это настоящий кладезь знаний с небольшими ошибками.
Вроде Варшавский Договор был создан в ответ на принятие ФРГ в НАТО, но могу и что то перепутать
да я сам не ебу, там вся инфа со статей на яндекс дзене
Да, так как войска НАТО были рядом с восточным Берлином, что ставило под угрозу и социалистический строй и граждан проживающих на территории Восточного Берлина, которые были под защитой советов
ау дал....ы какое н....й нато в второй мировой?
0:24 и это только войны, а если ещё считать и восстания (где также были сражения между восставшими и правительственными войсками), и вооружённые столкновения (где там произошла небольшая стычка, но потом удалось замириться и конфликт был остановлен) - цифра возрастёт ещё многократно.
Да ладно
Ну шо начнём срач. Автор СССР и Германия НЕБЫЛИ союзниками. Я не знаю какими источниками ты пользовался, но спиздануть такое это клиника
опа кремлебот)))))))
@artem_kovalev2006 Yes. Только это не отменяет того факта, что СССР и Германия не были союзниками
@@DJekill709 и парады они вместе после раздела Польши случайно проводили. 🤓
Губными союзниками были
@@artem_kovalev2006 Это как-то доказывает наличие союза? Да и это была церемониальная бередача Бреста. Ты лучше приведи факты, а не какую-то срань
Саундрек катаны на заднем фоне прекрасен.
23:50 самый лучший момент
+
+
22:50 ну как поставили... Его как бы выбрали сами корейцы, если что..
Прости
Товарищ, все-таки я буду душнилой и начну перечислять ошибки, которые я посчитал нужным описать:
1) "Советский союз и Гитлеровская Германия на начало войны были союзниками" Я начну с того, что Гитлеровская Германия и СССР, никогда не заключали союз, то есть никогда не оформляли его юридически и не стремились к этому, ведь как и СССР так и Нацистская Германия ненавидели друг друга в идеологическом плане. Так что сказанное автором заявление о том, что Гитлер и Сталин были в союзе в самом начале войны не совсем правильно.
2) Всё-таки заявление о том что "СССР установил марионеточные режимы в Восточной Европе" не совсем верно, ведь все коммунистические правительства пришли в РЕЗУЛЬТАТЕ СВОБОДНЫХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРОВ и никакая красная армии не стояла за спинами избирателей дабы они проголосовали за нужного кандидата, а обычные люди, понявшие, что коммунистическое правительство более прогрессивной чем те старые правительства до Второй мировой войны, пришли и проголосовали за Коммунистические партии, а потом уже СССР втянул их в СЭВ и ОВД, то есть в СВОЮ СФЕРУ ВЛИЯНИЯ. Тоже самое как и США втянула в свою сферу влияния страны Латинской Америки, а уже позже всю Европу. Надеюсь, что мне это не надо доказывать....
А так, товарищ, спасибо вам за такой классный ролик , однозначно лайк!
Ты будешь лишним
По факту
Хуже коммунизма не было строя, хорошо что из-за своей несостоятельности ни один коммунистический строй не может економически-технически развить страну и развязать мировую войну (как похожий на него 3й рейх смог).
А вот примесь коммунизма (зло) и капитализма (достаток) - вполне приведет к 3й мировой (китай).
@@User-cvhuidghjv ты какими-то стереотипами пользуешься, у тебя весь мир черно белый?
@@User-cvhuidghjv во первых к коммунизму СССР так и не дошли, во вторых Сталин за 25 лет из колхозной страны создал ядерно космическую державу, вот по этому Сталина и ненавидят сегодняшние капиталистические лидеры, ибо им и не снились, такие достижения народного хозяйства, десятки тысяч предприятий, тысячи школ, институтов, тысячи кирпичных домов, прирост населения в каждой республике, победа сильнейшего врага в истории человечества, вся планета боялась и уважала Советский Союз, и.т.д но сегодня медиа меньшинство только и вспоминает про ГУЛАГи и репрессии, и ни кто не хочет знать, и понимать, что вторая мировая это продолжение первой мировой, а 20-30 года в СССР это была подготовка к этой страшной войне, и Советское руководство прекрасно понимало, что бы победить западную ось, во главе с Гитлером, нужно уничтожить внутренних врагов, так что гражданская война закончилась не в 1924, а в 1941м, Гитлер взлетел на крыльях всего западного капитализма, объединив Европу в кулак против СССР, ибо как можно объяснить то что Веймарская республика, с запретами на всё! смогла стать нацисткой Германией, когда должна была выплачивать репарации всем и вся, когда даже авиапромышленость была запрещена, и.т.д, по итогу в 1944 году доллар стал мировой валютой, а США выиграли эту войну, подняв свою промышленность до половины от мирового ВВП, сегодня происходит тоже самое США давит промышленность ЕС, СНГ, с помощью эко-законов, очередной войны, и.т.д. а такая организация как НАТО это американская военная группировка на территории оккупированной Европы, в одной только Германии 300 американских баз.
с помощью истории геополитики вы сможете поднять себе веки, на происходящее сегодня.
и кстати ваш поганый совок, в 80х дал моей семье аж две квартиры бесплатно! и люди не думали о цене на коммуналку, а одну квартиру дали за то что я родился, теперь вопрос?
что вам дало ваше сегодняшнее государство, кроме засыпанных наркотою улиц, бесконечного бля.ства из телевизора, и дерьма в красивой упаковке ??? когда в той же Украине, ещё до войны, люди 50% от зп и пенсий за коммуналку отдавали, сегодня с учётом войны 50-70 %. а с 90х и посей день во всём СНГ не прекращалась убыль населения, вымирание, вот куда надо смотреть что бы не видеть сухие цифры, здоровых детей уже нету, образование, медицина стали не доступны для большинства, когнитивные искажения, социальная инженерия, гибридная борьба с населением, полностью дебелезировало общество в целом, зачем пули тратить, когда можно всех кинуть и обмануть ? и на это брошены целые западные институты, и эта машина работает без изъяна, они ещё в 70х обсуждали такую тему, как развал Союза и война республик, они создали в Прибалтике, Польше, Украине, Грузии, антирусскую ось, захватив там власть, и к сожалению люди ни чего не знают о геополитике, и что такое телевидение на самом деле, они ни чего не знают как Соросовские группировки скуповывали, все возможные местные СМИ по всему СНГ, что бы местные аборигены думали так, как надо дяде Сэму ой! короче...что бы это понять, надо изучать эту тему, нужно следить за такими группировками как Римский клуб, комитет трёхста, Билденбергский съезд, и им подобные ультроглобалисты но большинство людей даже в интернете дальше телика не видят
1:03 "пока что" ☠️
Искал видео про айсберг второй мировой, а нашол вообще про "почти" ВСЕ войны
1:23 Финляндия, Венгрия и Румыния так же напали на СССР в 1941-м.
а кто до этого на Финляндию напал еще и попутно угробив кучу солдат? не совок ли?)
@vh5360
Доклад Молотова:
"Война в Финляндии потребовала, как от нас, так и от финнов больших жертв. По подсчетам нашего Генерального Штаба на нашей стороне количество убитых и умерших от ран составляет 48.745 человек, то-есть немного меньше 49 тысяч человек, количество раненых - 158.863 человека. С финской стороны делаются попытки преуменьшить их жертвы, но жертвы финнов значительно больше наших. По минимальным подсчетам нашего Генерального Штаба у финнов количество убитых достигает не менее 60 тысяч, не считая умерших от ран, а количество раненых не менее 250.000 человек. Таким образам, исходя из того, что численность финской армии составляла не менее 600 тысяч человек, нужно признать, что финская армия потеряла убитыми и ранеными более половины своего состава."
@vh5360
На Суоми никто не планировал нападать. Их более года пытались убедить дипломатически уступить территории, а в замен предлагали территории в несколько раз больше. Так же 26 ноября без объявления войны финны обстреляли советских пограничников под деревней Майнилой.
@ конечно, территорию рф/лднр тоже обстреляли перед 24 февраля, разбомбив пустой старый уазик и сарай 🤡 тот же повод
думаешь, что отчетам совка тогда можно было доверять? как сейчас генералы уменьшают потери всрф и увеличивают в Украине?)
ты себя хоть слышишь? "обменять территории", давай так Китай предложит рф обменять сибирь на пустыню с уйгурами?) не ну а что, раз предлагают - значит надо меняться 🤡
Можешь не отвечать ничего - у тебя 2 сообщения базируются на пропаганде совка и рф - в них как либо отсутствует адекватный взгляд на очевидные вещи
@@vh5360 Мне не интересна война между двумя буржуазно-капиталистическими странами.
Стоп... А ничего, что Башар выпустил массу очень интересных политзаключённых, так сказать абмистировал, которые в свою очередь начали военные действия против него? Что-то не учитывается этот факт... А то что раздавал богатства своим и этим были не довольны... А где не так? В какой стране по иному?
В цивилизованных и незажопных
@X37V_Freecazoid это в каких же?)))) в США? В Германии, которая ублюдочная бургерная бюрократия погрязшая в коррупции? Да нет таких стран)
Ультрагодный видос, побольше бы таких
Деняк мало. Канал ни копейки не приносит, а времени такие видосы требуют немало, если делать в свободное время, то продакшн может затянутся на тысячелетия
Сначала хотел ругаться, но за такой подрыв красных в коментариях можна и памятник поставить. Дай бог здоровья!
Я себе позволю маленькую историческую справку
СССР небыл союзником рейха, просто не рыпались друг на друга и оттягивали момент войны друг с другом
в 39 что было?)
@@vh5360 а в 38 что было?)
Вообще-то в 1934 между Германией и Польшей был заключен мирный договор (пакт Гитлера Пилсудского) . Во время режима Сонации два режима «дружили». Гитлер посещал похороны Езефа Пилсудского.
Польша участвовала в разделе Чехо-Словакии.
Ну и Польшу поделили))
13:19 скиньте ссылку на мемасик пжпжпж
не в первый раз попадается видео в рекомендациях,подпишусь обязательно
Для понимания истории в общем, да ролик информативный. Спасибо за работу, за информацию. Демили..демил.демилит..делима..ванные.
"Гитлер Сталин были союзниками" это как Ботан подружился с обидчиками. Можно после 1:52 ролик не смотреть
Пойди ещё перепиши историю
Можно вообще ничего не смотреть, не читать и не учить, а верить госпропаганде)
@@HonoraryBreathTakerможно тоже ничего не изучать и верить какому то нн челу с ютуба с 20к подписчиками и источником бомж вася поведал
Чисто первое впечатление российской шкилы, которая никогда в своей жизни не прочитала ни одной исторической монографии, но тригернулась от правды, которую в школе не рассказывают)
@@CuriousCurious-s4s прикольно что у школоты рвёт с этого, столько порванных попок в комментах одним лишь предложением это надо уметь
7:06 Линкольн никогда не бил рабовладельцем, он во первых - жил в штатах где рабство было запрещено(родился в Кентуки, а потом переехал в Индиану, и в Иллинойс в которых рабство было запрещено), во вторых - сам он был из бедной семьи которая не могла себе это позволить, и его семья была категорически против рабства, из-за чего они переехали в Индиану, да и он сам неоднократно высказывал позицию против рабства, что как раз не понравилось Южанам, ибо они голосовали вообще за другого политика, но из-за того что на севере было преобладающее большинство населения, Линкольн смог одержать победу на выборах. Потому не надо мне тут вот это вот
Легендарный видос спасибо автор
Сразу в начале видео ошибка, Англия и Франция (сша в это время накачивали гитрела оружием, т.е. так же были союзником) подписали пакты о ненападении, в следствии чего скормили гитрелу три соседние страны (при том что Англия была у них гарантом безопасности) только после этого был пакт Молотова и раздел Польши.
Автор очень ангажирован
сша и рейх были союзниками, дальше читать уже не стоит
@@КопательЯм как Стас Какай в простынь, как Гоблин, как Жуков, как Комолов и т.д
Будем объективны
23:28 коротко о том как заявить всему миру что ты даже поверхностно не читал историю в школе
Чо опять? Ладно напишу комментарии второй раз, ради такого контента можно и немного напрячь мои нежные пальчики
слушаю это пока делаю контрольную по истории
Ну в принципе это видео на уровне рыготы автора.
Ну в принципе да
Рейх и Советы - союзники. Линкольн был рабовладельцем. Ролик классный, ничего не скажешь. Обычно авторы подобного сумасброда зачитывают весь текст с википедии, но этот индивидуум, видимо, даже на неё не удосужился залезть и просто несёт бред из своей головы
что в 39 году было? Хочешь сказать, что половина Польши сама войска совка себе на территорию затащила?)
Да, прикинь, были. Это и раздел Польши, и пакт о ненападении которым Германия в следствии подтерлась, но это особо роли не играет.
@@vh5360Учитывая предшествующие эпизоды советского-польских отношений, можно сказать и так.
@Даниил-и2у2иЭто не указывает на полноценное союзничество.
Что такое "антикоминтерновский пакт" знаешь? Смешная штука, да?
А чего не хватало для 'полноценного сотрудничества'? Торговали, кредитовали, технологиями делились, совместные военные действия вели. Что еще должны делать союзники?
Низкий поклон авторам за такие старания
Насчёт коммунизма не согласна. В Южной Корее,как не была свободной страной ,так и ей не становится.
P.S. Я не отношу себя к коммунистам,но подобный взгляд на конфликт между Южнгй и Северной Кореи -бред.
Сравни жизнь в Северной и Южной Корее. Почему в одной есть всемирные корпорации, одна из самых длинных продолжительностей жизни, высокий паритет покупательской способности, а в другой даже внутри страны перемещаться затруднительно, а выйти за границы для большинства людей легальныи путём невозможно, периодически десятки тысяч людей умирают от голода?
@Prostopsevdonim1я вот как думаю: США вбухивали кучу денег и ресурсов в южную корею, отчего там все так и развито сейчас, в технологическом плане. Тогда как СССР помер, и на северную Корею всем стало наплевать. Кстати, забавное наблюдение, сколько уже лет КНДР отгорожено от мира, и все еще живет. Это из-за наличия природных ресурсов (на севере их значительно больше, чем на юге).
Ну, к чему это я, Южная Корея не намного лучше для жизни, чем Северная. В ЮК огромные цены на жилье (люди живут буквально на двух квадратных метрах), огромное социальное неравенство, главенство "чеболей" (несколько богатых семей, на деньгах которых строится вся экономика страны, не давая возможности развиваться малому бизнесу). Постоянные самовыпилы из-за социальной гонки среди молодежи (за возможность попасть на работу в корпорацию к чеболям. а по-другому жизнь не устроишь - опять же, малый бизнес поглощают эти же корпорации).
Корейцы сейчас вымирают. По сути, тут все то же самое, что и в КНДР, только посыпано блеском. Это условная свобода, которой на самом деле нет. Ни в южной Корее, ни в северной. Один плюс - из южной ты можешь уехать. Но все мы понимаем, что эмиграция для большинства людей это худший выбор, осоебнно для азиатов, чей менталитет сильно отличается от остального мира, приспособиться будет крайне тяжело. Вообщем, для туризма страна супер, но для жизни - обе Кореи так себе вариант
@Prostopsevdonim1 В Южной Корее полно своих проблем. Под ширмой "Свободной демократической страны" скрывается реаль, не сильно оличающейся во многом схожести с Северной Кореей.
@Prostopsevdonim1типичный пример оболваненого пропагандой. Эти корпорации что на юге да они то есть но ты в курсе хоть как они появились? И засчёт чего существуют? И как им помогали. Ну насчёт паритета покупательной тогда скажи а ты не слышал про трущобы Сеула? Может ВВП у юга высокий но он явно распределен крайне неравномерно. А насчёт продолжительности жизни да это правда но и в КНДР на самом деле высокая продолжительность жизни даже больше чем в России. И в целом неплохие показатели до 75.
@@ОльгаРусинова-э5ста ты само оболванено пропагандой🤢
Ахахахахсахав,Австралия воевала с Эму и проиграла😂
Скажите пожалуйста,всё видео играет на фоне одна и та же композиция? Скажите её название пожалуйста🙏🏻
Если играет две,то скажите название композиции,которая играет в начале
Эта война унесла жизни тысяч эму и один пулемёт.
Вообще поражает насколько халтурно сделан видос. Оговорка о наличии неточностей - это какая то жалкая отговорка, которая призвана освободить авторов от ответственности за этот кусок контента, но по факту, просто плевок в сторону зрителей. Причём вообще непонятно откуда они брали информацию, потому что в Википедии реально написано лучше, чем озвучено здесь...
Налицо тотальная необразованность и отсутствие минимального понимания темы и логики. Христиане не знали о святой земле "потому что библия не была переведены на локальные языки"?! Всё нормально с головой?
Про другие косяки вообще молчу. Ладно ты косячишь где-то в фактах, но он блин ещё и своё "важное" мнение пытается вставить, от чего видос вообще превращается в тотальных кринжак...
Реально
@netcore1460 лайкнул коммент, снял лайк, думал 5 часов и написал "реально". Гигант мысли))
@@Exol1bris #ARTYSWEEP BUMPER FAN 1111!!!!!!!
Я выпал на теме 4-х летней войны у шимпанзе, ну да ладно, продолжаем.
Очень много стран сотрудничали с Гитлером до второй мировой , одной из них является Польша , которая забрала у Чехословакии тишинскую ( если не ошибаюсь ) область
3:34 воопшет после революции в России она ещё шла (закончилась война 11 ноября 1918 года, когда у Центральных держав в результате поражений на фронте (а немцы в 1918 году отступали из Франции и уже бои были на территории Бельгии, а фронт постепенно приближался к Германской Границе, в Австро-Венгрии - тоже всё было неспокойно, страны Антанты в результате наступления заняли Сербию, и уже вступали на землю Австро-Венгрии, в Болгарии - тоже неспокойно, к её территории вышли войска Антанты, в Османской Империи - они потеряли к ноябрю 1918 года весь ближний восток), экономических проблем (а в 1918 году у Германии с этим были проблемы, как минимум тот же голод (брюквенная зима) в Германии был, и страна была на карточной системе, в 1918 году недостаток продовольствия кстате наблюдался и в армии), и революции (который произошёл из-за отказа моряков идти на самоубийственное наступление) а также вступление США в войну (что сделало армию Антанты численно преобладающей, в результате немецкое наступление было остановлено, а потом войска Антанты перешли в контрнаступление и гнали немцев к Германской границе) - было подписано компьенское перемирие в 1918, завершившее 1 мировую войну, а потом и версальский мирный договор 1919 года).
Монтажор принял дозу 👍🏻
тут монтаж - это полтора часа слайд-шоу
Знает ли кто, что за музыка играет на фоне?
3:25 проще говоря мясные штурмы
1:45 а на западе принято вспоминать как они с Гитлером чехословакию делили?
об этом сказано и написано многое. и тогда запад пытался предотвратить большую войну
Настолько, что когда война началась, то запад ничего не сделал. Странная война называется. @@mr_rainicon
@@Red_Star552в чем противоречие? Они не хотели допустить войны, потому что во многом не были готовы к ней
Нет не принято, это их страшная тайна особенно Польши!
Не принято говорить о том что автор с потолка берёт факты? Выскажись хотя-бы в нейтральном свете, а не утверждай что-то.
Можно пожалуйста 2 часть этого видео
10:29 у танка жертвы даже без выстрелов присутствуют
23:33 да ,ведь в южной Корее было прям очень свободно,если учесть что там правил жоский диктатор,и с первый "свободный" выборы также проходили,и до 90 в южной Корее был трешак такой же как и в северной, очень демократично.И я не кто му что в северной было все хорошо,нет я к тому что в этом случае либо специально это не сказали ли бо я хз.
P.S Если что я не коммунист
кинь канал в черный список. с этим автором все понятно. уже на 1:30 себя дискредитировал
@@JR-yp1hfСССР был союзником Германии, хватит врать
@@kitler1940 Тогда вся Европа была союзником германии
@hlyupa6941 нет
@@kitler1940 приведи тезисы почему СССР был союзником)
Очень интересно, что в комментариях не так уж и много ваты, хотя тема пакта Молотова-Риббентропа зацепила умы 😊
Как музыка на фоне называется?
21:51 хороший был мужик(
Да , албанцев в Косово уничтожал , хороший
10:33 R. I. P. Белый голубь
Гитлер и Сталин не были союзниками, например Люфтваффе перестало тренироваться на территории СССР
Пакт Молотова и Ребентропа это и называется союзники
@@Sjsjjs-yf8iz все страны заключали пакт с Германией. Польша вообще с ней участвовала в разделе Чехословакии
за чей счет гитлер до 1941-го года снабжал свою армию и промышленность?
@@eblan_blya Швецария
ахахахахахахаххаха
Подскажите название музыки
чето из катана зеро
Ммм. Асад шиит? Прикольно. Всегда был алавитом, а тут бац! И перекрестился.
Гараж не мой, я только объявление разместил
@@netcore1460 да я понимаю. Потому и досматривать не стал. Сделано здорово, но объявления с забора ближайшего надерганы.
10:30 Неудобненько вышло
Асад все-таки не шиит, а алавит
ИЗ ЗА ТВОИХ МАТЮКОВ МНЕ ПОСТАВИЛИ 2 НА ИСТОРИИ. Я ВКЛЮЧИЛ ТВОЙ РОЛИК
Блин жаль тебя,из за матов 2...😢
Нужен было сначала проверять видео, а после включать на уроках.🤦
Автор в этом никак не виноват.
@ виноват! У меня возраст указан 12 лет, а у него не помечено, что видео для взрослых
@@ucozlife советую сходить поплакать в подушку
Эх, ну почему всегда античности и раннему средневековью уделяют так мало?
А как же "Мировая война VII века", римско-парфянские войны, гражданская война в селевкидском государстве (Антиох VII и узурпатор Трифон), войны Юстиниана Великого, "год 4 императоров", войны Боспора против скифов, гражданские войны в Риме времён тетрархии и т.д.
Это ж самые основные темы мировой истории...
Понятно, что айсберг расчитан на массовую аудиторию, но всё же🥲